Корзина
1 отзыв
AMB Truck
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    Выходной
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+79163073532
Сергей
+79779845594
Василий
+79255753950
Алексей
AMB Truck
РоссияМосковская областьМоскваЛенинский район, д. Мильково, контора с/х им.Ленина
89255753950
DAF XF105 Space Cab        , фото 1
DAF XF105 Space Cab        , фото 2DAF XF105 Space Cab        , фото 3

DAF XF105 Space Cab

91 200 

  • В наличии
DAF XF105 Space Cab
DAF XF105 Space Cab В наличии
91 200 
Купить
+79163073532
Сергей
  • +79779845594
    Василий
  • +79255753950
    Алексей
Купить
+79163073532
Сергей
  • +79779845594
    Василий
  • +79255753950
    Алексей
  • График работы
  • Адрес и контакты
Описание
Характеристики

Спецификация FT  XF105 Space Cab        Int

 

Внешний вид кабины

-          Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

-          Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.

-          Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

-          Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

-          Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

-          Фары дальнего света для правостороннего движения.

-          Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

-          Три оранжевые лампы в верхней части кабины.

 

Аэродинамика

-          Регулируемый спойлер крыши и боковые обтекатели шириной 2,55 м. Оба обтекателя крепятся на шарнирах для обеспечения доступа с правой стороны к пневматическим и электрическим соединениям полуприцепа и с левой стороны к панели управления дополнительного оборудования, такого как рефрижераторный блок у перегородки полуприцепа.

 

Цвета

-          Цвет кабины: H3279WHTE

-          Кожухи зеркал черные.

-          Цветной спойлер на крыше: Brilliant White.

-          Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.

-          Цвет шасси серый.

 

Внутреннее пространство кабины

-          Левостороннее рулевое управление.

-          Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.

-          Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.

-          Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-          Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-          Ремни безопасности, черные.

-          Стеклянный люк крыши с электроприводом.

-          Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.

-          Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.

-          Двухстороннее верхнее спальное место, которое может использоваться как полка для багажа с сеткой на всю ширину и как кровать.

-          Защитная сетка на нижнем и верхнем спальных местах.

-          Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

-          Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

-          Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.

-          Электростеклоподъемники.

 

Управление связью и движением

-          Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.

-          Цифровой тахограф, VDO.

-          Спидометр со шкалой в км/ч.

-          Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.

-          Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.

-          Система экстренного реагирования.

-          Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона. Дополнительная антенна: CB.

-          Круиз-контроль. Включает функцию умеренного круиз-контроля для возобновления заданной скорости движения оптимальным для расхода топлива способом.

 

Надежность и безопасность

-          Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.

-          Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.

-          Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

 

Подвеска и оси

-          Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.

-          Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

-          Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.

-          Система мониторинга нагрузки на ось.

 

Колеса и шины

-          Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.

-          Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

-          Поставщик Goodyear.

-          Стальные колесные диски, серебристый.

-          Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

-          Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5, Goodyear типа KMAXS, индекс нагрузки 160/000, индекс скорости K, для установки на управляемую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием B - шум 71 дБ(A).

-          Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа KMAXD, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, для установки на ведущую ось для региональных перевозок. Маркировка шин: сопротивление качению D - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 72 дБ(A).

-          Шина запасного колеса неприменима.

 

Трансмиссия

-          Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

-          Соответствует Euro 5.

-          МКП, 16-ступенчатая.

-          КПП с прямой высшей передачей.

-          Передаточное число КПП 16,41-1,00.

-          Передаточное число задней оси 2,69.

-          Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.

-          Система ASR (система противоскольжения).

 

Тормозная система

-          Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.

-          MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

-          Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.

-          Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.

-          Антиблокировочная тормозная система (АБС).

-          Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

-          Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

 

Шасси

-          Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.

-          Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.

-          Стандартное расположение компонентов шасси.

-          Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.

-          Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.

-          Выхлопная труба с левой стороны.

-          Емкости для сжатого воздуха стальные.

-          Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.

-          Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки ок. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.

-          Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

-          Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

-          Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

-          Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

-          Бак AdBlue  75 л.

-          Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

 

Тягово-сцепное оборудование

-          Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

-          Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.

-          Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.

-          Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.

-          Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на каждой стороне, кабель EBS с 7-контактными разъемами.

 

Кузова и подготовка для установки кузова

-          Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

-          Рама шасси для стандартного применения.

 

Механизм отбора мощности (МОМ)

 

Источник электропитания

-          Генератор  80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.

 

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

-          Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.

-          Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.

-          Табличка типа Россия.

 

Условия применения

-          Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.

-          Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

-          Высокий воздухозаборник.

 

Эксплуатация и техническое обслуживание

-          Стандартная гарантия на весь автомобиль на 1 год, на силовой агрегат на 2-й год и на устранение поломки на 1 год.

-          Обслуживание ITS.

-          Интервал технического обслуживания стандартный.

 

Доставка автомобиля

-          Стандартный набор инструментов.

-          Проверка перед поставкой, включающая в себя техническую проверку автомобиля.

 

Основные
МаркаDaf
МодельXF105
Производитель  DAF
Страна производительГолландия
Турбонаддув  Да
Колесная формула4×2
Пробег10 (км)
Информация для заказа
  • Цена: 91 200